Форум Отчаянных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Отчаянных » Архив » БМ хант))в будущем сюрв))

БМ хант))в будущем сюрв))

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ПРиветствую Господа))я бм хант 68 лвл(ник-Коппелия)
Зовут меня Павел мне 18 лет живу в моск обл))г.Долгопрудный)))
Ищу добрую и общительную гильдию,с адекватнами людьми))на офе играю 3,5 года перешел с европы сервер-Stonemaul,обещаю вести себя смирно ну и конечно же достойно-качь идет быстро)))все зависит от работы-ИКЕА не предсказуеммая вещь)))так же приоритеты на будущее рейды в героики,накс 10,25ppl буду оч рад с вами пообщаться в игре да не только-весьма наслышан о вашем хорошем и дружном коллективе-буду оч рад вступить в вашу гильдию.
Спасибо за то что выслушали.

0

2

Приветствую, Павел! Очень рад, что ты на нас набрел. Позволь поинтересоваться - откуда ты про нас узнал? =)

0

3

еще Раз Приветик))о вас я узнал от очень хорошего друга-баланс дру Валтира(Дмитрий)

0

4

за :-) но ежели эльф то ухи отрезать тоже за :-)

0

5

Чтож, не вижу причин быть против приема... =)

+1

6

хехе ушки у меня миниатюрные))кстати слышал о переезде на другой серв новый-если вы пойдете и Димастый тоже я только за;)спс за понимание я сейчас онлайн в игре еще несколько минут))успеем синвайтить?))просто на работу опять((

0

7

Юноша, какие вопросы, лично я - за !!!

+1

8

Я только ЗА! Если тем более человек окажется таким же адекватом как Димон!  :cool:

0

9

спасибо мои хорошии))я вас не подвиду:)скоро зайду)))буду рад вас слышать и видеть))чмоки))

0

10

Ух, какие эмоции!!!
Вэлкам :flag:

0

11

Коппелия написал(а):

спасибо мои хорошии))я вас не подвиду:)скоро зайду)))буду рад вас слышать и видеть))чмоки))

:tired:

0

12

Господа не могу дождаться когда я вас увижу в игре(((вы про меня не забыли хех?)))

0

13

Никто про тебя не забыл... А мы уж думали - куда наш хант пропал? =) Обратись к любому члену гильдии и тебя примут.

0