Форум Отчаянных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Отчаянных » Болталка » Еще одна тема о длинноухих и охапках сена :)

Еще одна тема о длинноухих и охапках сена :)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сейча моя полезность рейду в качестве талисмана по моему гораздо больше чем в качестве хила или дамагера :) Все потому что шмот зеленый и опыта мало. Очень впечатлился от желания приодеть меня в фиолет, за что отдельное всем спасибо, приятно удивлен. Сейчас на мне только штаны и ботинки прилично-фиолетовые. Любым другим кожанным шмоткам на инту и дух буду очень рад, не зависимо от того останусь ли в ДД или скинусь в хил.

Разумеется с удовольствием помогу в фарме нужных ингридиентов. Сейчас качю майнинг, а вот вторая профа у меня свободна - качал энчантинг, но не докачал и до 300. =) Поэтому могу ее скинуть во что-то еще полезное если есть потребность в чем-то конкретном.

А с рейдами у меня следующая ботва: до 7ого числа у меня сессия, поэтому бываю урывками. А дальше все еще интереснее: по вечерам по идее я учусь, но не регулярно :) поэтому не могу сказать что какой-то конкретный день недели я стабильно могу в рейд, за исключением субботы и воскресенья пока что. Зато частенько бываю днем с работы, примерно в таком же режиме как и Иф =)

+2

2

Полезность рейду далеко не только в качестве талисмана, поскольку лучше игрок вместо пустого места вовсе.
Одеваться в фиолет надо и ты попал как говориться в струю, правда только начинающую =)
Хил ли ты будешь иль ДД выбирать тебе, друид в роли каст дд весьма полезен в рейде, поскольку он может подхилить в случае необходимости, а универсальность игрока в 10ке очень важна.