Форум Отчаянных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РБГ

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Примерно в сентябре, возможно чуть позже, планирую организовать РПБ.
Будет формировать 10ка :
- танк (спек дд)
- 3 хила (дру, дц(обязательно), пал)
- 6 дд (в обязательном порядке хочу видить мага, рога (кот), лока (шп))

Все желающие отписываемся в этом посте с указанием: ник, спек(пвп), рес, опыт(рпб/арена).
Для неодетых еще есть достаточно времени, чтобы собрать рес >3500.
Т.к. гильдия пве, следовательно рпб будут проводиться в не рейдовые дни с 21 по мск (инвайт 20-30).

Отредактировано Гуанхомара (2011-08-31 09:21:55)

0

2

Наноглаз (армс вар,пока 3к с копейками, 0 опыта)(офф спек танк)
Гинэз (Элем Шам,3900 где то, 0 опыта)(офф спек хил)

0

3

Шадооу (дц прист 3.7к реса. опыт 0. но играл за дк на рбг)

0

4

Аври- паладин-воздаяние, 3200 реса. Опыта РБГ нет, обычные бг уже надоели. Опыт арены есть- ходили на кап 2х2 в разных сетапах, получалось достаточно забавно :)
Ну я в общем не сильно претендую, мне бы узнать по каким дням вы планируете ходить, а то у меня онлайн крайне нестабильный :)

0

5

Ник: Аркаэль;
Спек:Друид-котэ;
Реса: over 3800 ресайленса;
Опыт -> 0.

Отредактировано Litkill (2011-08-31 06:35:29)

0

6

Ник: франкинштейн;
Спек:лок  спек пока под вопросом;
Реса: 3592;
Опыт -> 0.

0

7

Киллса ( Рога - скрытность), сколько реса точно напишу когда буду дома, помоему около 4к, опыт есть, но не большой.Много БГ и арена.

0

8

Посмотрел - Реса 3860.

0

9

Ситуация складывается следующим образом. На данный момент нам не хватает хила (шам или пал), танка и мага.
Есть предложение к Аври набрать реса и переквалифицироваться в танка. Магов в гильдии полно, было бы чудно, если кто-то проявит желание участвовать. Слышала, что в ги появился новый дк участвующий в пвп, хочется чтобы его сподвигли отписаться тут.

0

10

Мне честно говоря так не очень хочется, я натанковался в ПВЕ в прошлом контенте) Хочу нагибать :)

0

11