Форум Отчаянных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Отчаянных » Про ВоВ » Гайд по РесторДруиду 4.1


Гайд по РесторДруиду 4.1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Приветствую всех согильдийцев.

Хотелось бы поделиться своими познаниями по игре в роли рейдового лекаря-друида в патче 4.1 "Возрождение Зандаларов". Всё что буду комментировать, будет исключительно на примере своего персонажа, так что буду писать от своего лица.

Начнём с разбора талантов лекарьского спека по порядку:

1. Благословление рощи - хороший талант, усиливающий абилку "Омоложение", т.к. приходится частенько хилить именно ей, когда рейд получает(или готовится к фазе получения) АОЕ дамага. Вкладываю 2/2.

2. Прирождённый оборотень - проходной талант для "Искусного оборотня"(следующая абилка, после ПО), придётся брать 2/2, т.к.: во-первых - даёт нам доступ к таланту Искусный оборотень(о нём чуть позже), во-вторых - увеличивает время пребывание в облике Древня на 6 сек.(об этом тоже немного позже).

3. Дитя природы - лично моё мнение - бесполезный талант для рейдового хила(только инстовый) не тратьте эти 2 очка, вложите их во что-нибудь более полезное. Целительное прикосновение(далее ЦП) - дорогая и долгокастующаяся абилка, в рейде ни коем образом не сможет исправить ситуации, исключением является связка Природная стремительность(далее ПС)(КД 3мин.)+ЦП, но она сможет применяться вами крайне редко. Если же вы хотите поставить глиф на ЦП, смысл которого заключается в том, что каждый каст ЦП сокращает время восстановления способности ПС на 10 сек., то я искренне желаю вам удачи :) Слив по мане гарантирован в первую минуту боя ;) Я не беру данный талант, т.е. 0/2.

4. Сердце дикой природы - 3/3 и не оговаривается. Имба талант, т.к. повышает интеллект на 2% за каждое вложенное очко в данную позицию. В результате получаем +6% к интеллекту, а ИНТЕЛЛЕКТ - это наш хлеб и чем его больше тем нам веселее. Увеличивается манапул и критический эффект наших исцеоляющих заклинаний.

5. Терпеливость - спорный талант, но мною он взят 3/3. Суть таланта: уменьшение урона от заклинаний на 2% за каждое вложенное очко в данную позицию. От части это ПвП талант, но для ХМ-режимов в рейдах очень необходим, т.к. по рейду(включая лекарей) прилетает от души всякой ерунды. Рекомендую брать талант тем лекарям, кто хилит ХМ-режимы, хотя в нормале тоже неплохо поможет, особенно на Нефариане 2-ая фаза на столбах))).

6. Искусный оборотень - отличный талант, усиливающий исцеление в обычном облике и облике Древня на 4%. Беру 1/1.

7. Улучшенное омоложение - так же отличный талант, за каждое очко вложенное в который усиливается абилка "Омоложение" на 5%. Беру 3/3.

8. Семя жизни - до 4.1 был проходным талантом для "Период Цветения", АОЕ абилки лекаря-друида. Вчитавшись в текст описания можно сразу же понять,что данный талант в рейде нам особо не поможет, ибо крит в Катаклизме на данный момент это самый не восстребованный стат по приоритету. Ситуацию хотят изменить в патче 4.2 и сделать критический эффект лечебных заклинаний 200%, вместо 150%. Я не беру данный талант, т.е. 0/3., и вам рекомендую воспользоваться такой уникальной возможностью и вложить 3 свободных очка в более значимые таланты.

9. Ободрение - это один из ШИКАРНЕЙШИХ талантов ветки рестора, который будет восстанавливать нам(и нашим друзьям группы и рейда) ману в размере 1% от её максимального запаса раз в 10сек. + с вероятностью 20%(т.е. каждый 5-ый спелл) 2% общего нашего запаса маны. Получаем картину что при частых кастах Омоложения и Жизнецвета мы восстанавлииваем себе 10% маны за 1 мин., т.к. эффект срабатывает не чаще 1 раза в 12 сек.(60 сек/12 сек. = 5 * 2%=10%). Пока на танке висит Жизнецвет(желательно в количестве 3-х штук, т.к. при 4-х кусках Т11 комплекта на нас будет висеть баф "Цветение Духа", который будет давать нам 540 духа, пока не оттикает наш тройной Жизнецвет) всем участникам группы и рейда будет восполняться мана(аналог "Ледяной стрелы" фрост мага). Беру 2/2 и не оговаривается.

10. Природная стремительность - тут даже не знаю что и сказать. Брать стоит, т.к. его апнули в патче 4.1 и теперь при использовании в связке с заклинаниями лечения, мы восстанавливаем на 50% более НР(есть смысл использовать исклчительно с ЦП). Огорчает одно - КД у данного спелла = 3 мин. Его, конечно, можно сократить поставив глиф на ЦП, который позволит нам сокращать КД данного творения на 10 сек. с каждый кастом ЦП. Актуально только в инстах. Ибо в рейдах хилить ЦП - это дико и приведёт к мгновенному сливу по мане. Беру на всякий случай 1/1.

Мой билд с которым я вступаю в роли лекаря-друида в рейдах:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/едур/talent/primary

Мой билд с которым я выступаю в роли лекаря-друида в инстах: http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/едур/talent/secondary

Продолжение следует...

Отредактировано Изольд (2011-05-27 11:35:01)

+1

2

баян :crazy:

0

3

для  некоторых  деревьев, особенно кто   только  начал  обрастать  лиссточками гайд  будет  полезен. Тем более это взгляд  уже  рейдящего  полена, которое  убило всех  и  вся:)

+1


Вы здесь » Форум Отчаянных » Про ВоВ » Гайд по РесторДруиду 4.1