Форум Отчаянных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Отчаянных » Другие онлайн проекты » Battlefield: Bad Company 2. Трое придурков, не считая сержанта


Battlefield: Bad Company 2. Трое придурков, не считая сержанта

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Battlefield: Bad Company 2. Трое придурков, не считая сержанта
IGN - KANOBU 4 марта 2010, 18:35

Прошла только пара месяцев, но уже все складывается в пользу того, что 2010 станет лучшим годом для геймеров. Если в кошельке все-таки остались деньги, то не стоит пропускать еще одну видеоигру от компании Electronic Arts и ее разработчика DICE, которую они выдали на гора. В Battlefiled: Bad Company 2 экшен стал интенсивнее, а картинка еще более красивой, и в то же время проект снова преподносит один из самых увлекательных мультиплееров.

Если кто-то намеревается покупать Bad Company 2 только для одиночной кампании, то он может остаться немножко разочарованным. Нельзя сказать, что здесь есть какая-то откровенно слабая область, но сингл не выглядит достаточно выразительно, чтобы блистать игровым процессом в одиночку. Снова повторимся: мультиплеер – вот настоящая звезда в «бэтлфилдовском» шоу.

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/03/04/f2e7dcc5-5762-476f-9ee5-93ced274a7d6.jpg

Одиночная кампания продолжает повествовать о солдатах-раздолбаях, которые путешествуют по всему миру, охотясь за вымышленным оружием массового поражения, которое ни при каких обстоятельствах не должно попасть в лапы русских. Это типичная история о людях, которые пытаются спасти мир, но мало годятся на роль героев. По мере ее развития мы побываем в море совершенно разных мест: от заснеженных гор до заросших джунглей.

Эти восхитительные локации – первое, что бросается в глаза, когда мы начинаем бой. Панорамные дали и небеса выглядят почти фотореалистично во многих местах, а DICE проделала отличную работу, смешав эффекты частиц и игровые объекты на переднем плане с более статическим задним. В результате здесь чувствуется глубина, которая встречается мало в каких играх.

Все становится еще более впечатляющим, когда начинается само действо. Из первой части вернулось почти полностью разрушаемое окружение. Если вражеский солдат засел в спальне на втором этаже и невозбранно стреляет по нам, то надо всего лишь послать гранату в стену, и супостат или окончит свой земной путь или останется без укрытия. Такой же прием подходит почти ко всему, что мы видим: применим побольше огневой мощи – и можно наблюдать, как объект разваливается на кусочки.

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/03/04/ddaa9c79-53a8-4633-a744-59bfdb23b5a5.jpg

После того как мы навосторгались дымными следами от ракет и горными цепями вдали, то начали замечать, что Bad Company 2 позаимствовала несколько идей из серии Call of Duty. В первой части Bad Company была полновесная сюжетная линия, но повествование шло с небольшими запинками. Юмора было не в меру много, и он был туповатым; дизайн миссий, дающий свободу перемещений, местами перебарщивал с этим; а все было окутано плотным туманом. В сиквеле многое было улучшено и изменено.

Экшен стал более прямолинейным и кинематографичным. Диалоги теперь не такие откровенно тупые, но большая доля юмора в них осталась. Дизайн уровней стал прямолинейнее. В то время как первая часть не смогла удержать наше внимание, вторая затянула и развлекала от начала до конца.

Ни для кого не является секретом, что в Bad Company 2 отличная механика. Пушки смоделированы хорошо, а выстрелы сделаны просто потрясающе. Техника управляется плавно, и на самом деле дает почувствовать себя королем на поле боя. Мгновенные перерождения и инъекции из первой части были заменены на более стандартные чек-поинты и регенерирующееся здоровье. Из-за этого такая непростая вещь как война кажется более реалистичной.

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/03/04/ed6bafec-4d05-45bf-9cc7-5608aae09a6f.jpg

В довершение всего, наши товарищи по отряду, управляемые AI, ведут себя в битве как настоящие солдаты. Если мы отошли в сторону, пригнулись и ждем, пока здоровье восстановится, держась от врагов подальше, напарники пойдут в наступление. Многие игры «награждали» нас отрядами по большей части неэффективных солдат, и предоставляли нам самим выполнять всю грязную работу. Bad Company 2 в этом плане приносит свежие перемены.

Конечно, если начать придираться по мелочам, то здесь можно найти много огрехов. Некоторые детали и маленькие объекты прорисовываются чуточку позже. Когда водишь технику, то не видно рук. В результате руль живет своей собственной жизнью, видимо, под влиянием полтергейста. В Xbox-версии если игрок поднял новое оружие или поменял экипировку, то медленная загрузка с компакт-диска заставляет его ждать целых пять секунд, после чего он может метнуть гранату или воспользоваться ножом. Эта проблема снимается, после установки Bad Company 2 на жесткий диск.

По большей части, все это лишь маленькие недочеты. Мы думаем, что серьезные недостатки кампании кроются в подаче истории и ее темпе. Отряд плохих парней снова возвращается в строй, а мы влезаем в шкуру Престона Марлоу. В нашей команде ребята только и делают, что постоянно прикалываются. Эта публика нужна по большей части только для того, чтобы выдавать короткие реплики, и указывать на новые задания на поле боя. Напарников даже сложно считать людьми после того, как видишь, что они ловят лбом гранату из «подствольника» а потом встают и продолжают воевать.

Хотя сам экшен сделали более прямолинейным, кажется, что Bad Company 2 утратила ту эпичность, за которой вроде и гнались разработчики. Отчасти в этом виновата постановка роликов, но мы думаем, что в основном это происходит из-за непрерывной и напряженной сущности игрового процесса. На отдельно взятом уровне чем только не приходится заниматься: и снимать врагов меткими выстрелами, и управлять вертолетной турелью на боку машины, и вызывать поддержку с воздуха. Все эти действия сменяют друг друга в быстрой последовательности. Мы похожи на суперсолдата Рембо, который владеет всеми военными специальностями. С постоянно текущим экшеном кажется, что напряжение нарастает очень мало по сравнению с первыми эпизодами проекта. Геймплей тут чрезвычайно разнообразен и интересен, но игровой процесс Bad Company 2 не дотягивает до шедеврального уровня.

Из-за такого безумного темпа кампания заканчивается через короткое время. Мы одолели ее за несколько вечеров неспешной игры, уложившись примерно в шесть часов. Оружие в проекте можно подбирать, поэтому его можно пройти второй или третий раз, но это не та кампания, к которой возвращаешься снова и снова.

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/03/04/2a0a343b-a8c2-448a-b562-42e808df976b.jpg

Для многих людей недостатки кампании не будут значить ровным счетом ничего. Эти геймеры пришли за мультиплеером, а это именно то, под что и заточена Bad Company 2. Здесь разрушаемое окружение из кампании приобретает новый смысл. Наша цель может находиться внутри хижины, или вражеский отряд использует башню в качестве выгодной огневой позиции. Все может легко измениться при помощи нескольких грамотно размещенных взрывных устройств, которые в буквальном смысле этого слова сровняют с землей объекты на поле боя. Все это делает стратегическую составляющую еще глубже, так как мы вынуждены отбиваться, продвигаясь через затяжные бои, и изменять свою тактику, так как мир вокруг нас рушится на части.

Это только первый уровень стратегического планирования, который предлагает этот шутер для тех, которые хорошо играют в команде. Серию Battlefield геймеры долгое время знают и обожают за то, что она дарила эпические широкомасштабные онлайн-схватки с обильным набором техники, которую было можно применить в боях. Эта традиция продолжается и здесь. Мы всегда так высоко ценили эту игру, потому что в своей основе она настолько командно-ориентирована. Сам замысел игры  и ее дизайн побуждают людей работать вместе, даже премируя дополнительными очками за координированные действия с товарищами по команде.

http://battlefieldbadcompany2.com/sites/default/files/imagecache/Screenshot-Full/screenshots/arica-harbour-beta-map-1/bc2aricascreen02.jpg

Из больших команд можно выделить меньшие подотряды: эти ударные группы будут выполнять специфические задачи. В пределах подотряда игроки могут выбрать четыре комплекта выкладки, среди которых есть наборы экипировки для медика, несущего легкий пулемет, и для инженера, специалиста по тяжелому вооружению. У каждого из них свое оружие и уникальные инструменты, которые позволяют нам вносить свой маленький собственный вклад в дело общей победы. Для этой игры требуется холодная голова на плечах и координация действий при помощи общения не меньшей степени, чем ловкие руки. От этого вкус побед кажется еще только слаще.

http://battlefieldbadcompany2.com/sites/default/files/imagecache/Screenshot-Full/screenshots/arica-harbour-beta-map-2/bc2aricascreen04.jpg

Больше всего в Bad Company 2 нас поразила гибкость мультиплеерных игр. Мы выбираем стиль ведения боя при помощи системы классов. Карты и режимы, включенные в проект, помогают нам создать именно такое сражение, которое мы хотим. Здесь есть большая разница между обширным и продолжительным Штурмом (режим, где требуется нападать и защищаться: его действие разворачивается на громадных картах, где активно задействована техника), и более компактной Схваткой, которая больше похожа на неистовое противостояние лицом к лицу, как происходит в стандартных шутерах. Если хочется чего-то промежуточного, то можно зайти в Захват, чтобы опробовать классическое «бэтлфилдовское» сражение, где мы бьемся за точки, опуская и поднимая флаги. В независимости от предпочтений, в Bad Company 2 найдется что-нибудь и для любого игрока.

И даже если кому-то недостаточно самого игрового процесса, возможно, этих людей зацепит система развития классов. Тут могут быть открыты новые гаджеты и оружие, а также бонусы, - а это дает преимущество в бою. Те, кто знаком с Call of Duty, почувствуют себя как дома: здешняя система развития также награждает игроков за небольшие достижения, победы и просто хорошую игру, когда мы убиваем много оппонентов.

http://battlefieldbadcompany2.com/sites/default/files/imagecache/Screenshot-Full/screenshots/bfbc2genscrnpanama1/bfbc2genscrnpanama1.jpg

Все те, кто покупает Battlefield: Bad Company 2 из первой партии, получат ограниченное издание. После того как ее всю раскупят, в дело пойдет стандартная версия по такой же цене. В чем разница? Те, кто успеет приобрести игру пораньше, получат версию, в которой некоторые стволы будут доступны с самого начала. Опоздавшим придется открывать их, играя в мультиплеере.

Что мы имеем в итоге

Те, кто рассматривает Bad Company 2 только через призму одиночной кампании, могут быть разочарованы. Этот эффектный сингл насыщен экшеном, взрывами, но вряд ли он претендует на то, чтобы быть вписанным в анналы истории. Кампания больше похожа на некое добавление к мультиплееру, а для тех, кто ищет именно многопользовательские сражения, этот проект – великолепный выбор. Bad Company 2 в качестве онлайнового шутера – это гибкая и захватывающая игра, а которой есть такие особенности, о которых конкуренты только могут мечтать. Если вы ищете стратегический и командно-ориентированный проект, то можно прекратить поиски. Это игра как раз для вас.

Сюжет и видеовставки – 8,0
Команда DICE попробовала сделать вторую часть более эпичной и кинематографичной, чего они почти и добились.

Графика – 9,0
Без сомнения, задники в игре великолепны. Разрушаемое окружение хорошо способствует созданию хаоса.

Звук – 9,0
Фантастическое аудио-сопровождение, озвучка выше среднего уровня.

Геймплей – 9,0
Крепкое баллистическое моделирование оружия, отличное отображение мультиплеерных сражений.

Играбельность – 9,0
Это один из тех многопользовательских проектов, в которые можно играть месяцами без боязни, что они наскучат.

Общий рейтинг – 8,9

Видеообзор
http://video.kanobu.ru/2010/03/04/b1552 … u.1161.flv

Обзор взят с, на мой взгляд самого правильного сайта о игровой индустрии на данный момент, Kanobu.ru
Оригинал на Kanobu.ru

Другие оценки:
Absolute Games (Ag.ru)
Bad Company 2 — прекрасная игра, не имеющая себе равных среди шутеров про современную войну. Несмотря на стандартный «сингл», своего главного соперника, Modern Warfare 2, она кладет на обе лопатки: и в мультиплеере, и в одиночной кампании.
Оценка AG 90% превосходно

Gamepro 5/5
Eurogamer 9/10
Game Informer 9.5/10
Gamespot 9/10
1up 91/100
gametrailer 9.1/10

Стоит сие развлечение от 450-600р

Меня можно найти на офф серверах:
1. Warsector.ru Rush Hardcore Ranked
2. EAS Hardcore ranked
3. Warsector.ru
Если есть желание побегать в скваде, пишите, добавляйте в друзья, ник в подписи.

0

2

Да, звучит круто) Комп бы еще помощнее под это дло- вообще было бы здорово)
Поставил на закачку, проверю, вдруг у меня пойдет)

0

3

Torvald написал(а):

Да, звучит круто) Комп бы еще помощнее под это дло- вообще было бы здорово)
Поставил на закачку, проверю, вдруг у меня пойдет)

Шутер при своей так сказать новезне, не особо требователен к железкам, у мну побежал, но я не фанат мультеплэера а сингл не особо впечатлил, получил удовольствие от "Метро 2033"

0

4

Ну у меня ситуация осложняется ноутбуком с видяхой, встроенной в материнку)
Метро тоже хочу попробовать, да где б времени взять? )

0

5

Монах написал(а):

Шутер при своей так сказать новезне, не особо требователен к железкам, у мну побежал, но я не фанат мультеплэера а сингл не особо впечатлил, получил удовольствие от "Метро 2033"

у меня на старенькой gf8800gtx притормаживает на среднем как сдрасте... так что не сказал бы о дружелюбности...

Сингл там для галочки... хотя странно что они не пошли по пути предшественницы, сингл классный в первой части бед компани, оч рекомендую... ржака адская не то что вторая) дико улыбался миссии где 4 придурка угоняют люксовый МИ-24 вместе с пьяным диктатором какойто там республики))) ну и каронные фразы типо: "я проверю его пульс через карманы"

Метро глянул... чёйто невставило... правда меня и Ж.Д.А.Л.К.Е.Р не вставил... метро явно для фанов ждалкера...

0

6

Ston написал(а):

Метро глянул... чёйто невставило... правда меня и Ж.Д.А.Л.К.Е.Р не вставил... метро явно для фанов ждалкера...

Дим, не ровняй Сталкера с Метро, 2 разные вещи, Сталкер и меня не радовал, даже 1й. В Метро очень хорошо перенесли атмосферу книги, если ты читал, плюс очень хорошая графика, быстрая загрузка даже на высоких настройках, что само по себе радует. Но как говорится для каждого свой набор фломастеров ;)

0


Вы здесь » Форум Отчаянных » Другие онлайн проекты » Battlefield: Bad Company 2. Трое придурков, не считая сержанта