Форум Отчаянных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Отчаянных » Другие онлайн проекты » Age of Conan: Hyborian Adventures — Rise of the Godslayer


Age of Conan: Hyborian Adventures — Rise of the Godslayer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Компания Funcom на игровой выставке GamesCom 2009 анонсировала первое крупное дополнение для своей MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures — Rise of the Godslayer. В основу дополнения легло произведение Роберта Ирвина Говарда «Башня Слона» (The Tower of the Elephant), действие которого происходит на Востоке мира Хайбории в государстве Кхитай (Khitai), чья история и культура сильно напоминают древний Китай и Корею.

http://www.woh.ru/data/de18322c7e974a6b12e0c3073db426a4.jpg

Сюжетная линия Rise of the развернется в Кхитайской Империи спустя год после того, как Конан победил Слоновьего Бога (Elephant God): с тех пор на территории государства стали происходить странные и ужасающие события.

http://www.woh.ru/data/535117ea93b1d7a942e8131f558dd0b8.jpg

Кхитай разделен на пять больших зон, в каждой из которых находятся несколько подземелий и инстансов (в том числе и высокоуровневых). В каждом новом регионе будут находиться несколько враждующих между собой фракций, к одной из которых и придется присоединиться игрокам.

Для каждой фракции предусмотрены собственные квесты и сюжетные линии, помогающие широко раскрыть историю внутреннего конфликта в Кхитае. Кроме того, предусмотрены особые ранкинговые квесты, предназначенные для заработка специальных рангов.

Подробная информация о Rise of the Godslayer находится на официальном сайте дополнения. Дата выхода дополнения на данный момент не определена и будет оглашена дополнительно в будущем.

0

2

Превью дополнения от портала Eurogamer 28.08.2009

Age of Conan

Трудный второй альбом уже давно стал неотъемлемой частью фольклора рок-музыкантов — это тяжелый этап, который должна преодолеть любая группа. Они уже заявили о себе в первом альбоме, но теперь им предстоит доказывать, что им еще есть, что сказать миру. Разработчики ММО (многие из которых — несостоявшиеся рок-звезды, участники развалившихся гаражных групп) знакомы с этой проблемой, они называют ее Трудным Первым Дополнением. Хотя им приходится еще труднее, ведь их первая работа видна всем, а не стала достоянием истории. Она перед глазами у всех игроков, это к нему они создают все обновления и дополнения. Контраст между ними — в лучшую или худшую сторону — всегда приносит дискомфорт.

Результаты работы Funcom по созданию дополнения к Age of Conan: Rise of the Godslayer впервые были представлены публике на выставке Gamescom 2009. Им пришлось тяжелее, чем многим. Перед нами игра, которая была выпущена в незавершенном виде, она была слишком «тонкой», а ее растянули на 80 уровней. Несмотря на выдающиеся усилия по наращиванию объемов, предпринятые в ряде последних обновлений, она все еще остается не очень упитанной. В таком случае стандартная тактика создания дополнения путем повышения предельного уровня и создания контента для него не работает. Она еще больше ухудшила бы ситуацию.

К чести Funcom, команда разработчиков поняла это и сделала правильные выводы. Они не стали поднимать планку уровней в Rise of the Godslayer. Была создана новая игровая раса — Khitan, новый материк — Khitai, оформленный в азиатском стиле. В нем реализован контент как для низкоуровневых игроков (начиная с 20 уровня), так и для тех, кто может принять участие в высокоуровневых приключениях. Разработчики не стали делать новых уровней и классов, взамен они создали альтернативную систему развития, которая расширила рамки для существующих классов. Они не стали просто делать больше всего, они добились разнообразия уже существующих деталей; например, вы можете вырастить себе волка или тигра — от юного щенка или котенка до боевого соратника и верхового животного, или поучаствовать в борьбе враждебных фракций.

Вкратце: Rise of the Godslayer расширяет Age of Conan в горизонтальном, а не вертикальном направлении. Он позволяет нарастить немного столь необходимого мяса на старые кости варвара. Игровой директор Age of Conan Крейг Моррисон (Craig Morrisson), конечно, не выражается таким образом, но он согласен с тем, что вся игра нуждается в доработке, а не просто в добавлении нового контента. И он клянется, что компания, разрабатывая дополнение, не наступит на старые грабли, пытаясь сделать что-то новое, не поправляя то, что нуждается в исправлении.

«Дополнения часто рождают ощущения чего-то чужеродного, такие дополнения влекут за собой риск отчуждения игроков от оригинального сеттинга. Мы не хотим, чтобы великолепный хай-энд контент, который мы уже сделали и который будем делать в дальнейшем, оказался заброшенным в тот день, когда игроки начнут исследовать вышедшее дополнение».

Он рассказал, что большинство игроков смогут попасть в Rise of the Godslayer одним из двух путей: создав нового персонажа расы Khitan, или отправиться в Khitai, достигнув 80 уровня. В первом случае вы все также начнете развиваться по сюжетной ветке в оригинальной части игры, рабовладельческом городе Tortage, однако сюжет будет содержать «некоторые изменения, в разных местах». Таким образом вы сможете развиваться до 20 уровня, а на этом уровне, вне зависимости от того, принадлежите ли вы к расе Khitan или нет, представится возможность отправится на восток, в описанную Робертом И. Говардом версию древнего Китая — в империю Khitai. Степи Gateway to Khitai предназначены для приключений персонажей 20-40 уровня, они приведут игроков к подножью Великой Стены Great Wall. Но не через нее.

Age of Conan

Для того чтобы преодолеть стену и попасть в Khitai, персонаж должен достигнуть высокого уровня. Моррисон рассказал, что локации внутри империи предназначены для игры персонажей «со второй половины 70 по 80 уровень». После этого прокачка оканчивается, но развитие продолжается — контент становится все сложнее, игроку требуется большее количество новых очков развития, которые он может тратить на получение новых умений.

«Когда игроки начинают проходить через контент, они получают возможность вкладывать получаемые очки развития в рамках новой системы альтернативного развития для дальнейшего прогресса. Опытные и уверенные в себе игроки высокого уровня могут попытаться начать исследование второй части раньше или они могут подзаработать и потратить очки перед тем, как отправиться туда».

Прибыв в Khitai, игроки смогут — согласно сочному описанию из PR-отдела Funcom — «погрузиться в тени, нависающие над Khitai, мифической империи Востока! Пересеките степи, покрытые густой травой, осмотрите пурпурные пагоды Paikang, вырастающие из опутанных лианами бамбуковых джунглей! Разоблачите причины недуга, проникшего в самое сердце этой прекрасной страны».

Самой сильной чертой Age of Conan является, по-видимому, переданное ощущение подлинности атмосферы мира низкого фэнтези, созданного Говардом, но тесно связанного с реальной историей человечества. Согласно арту, скриншотам и трейлерам, которые мы видели, Rise of the Godslayer строился таким образом, чтобы походить на древние Китай и Корею: бескрайние травянистые равнины, содержащие рощи бамбука и отдельные каменистые участки, огромные дворцы у подножия непроходимых гор, пустыня Kara Korum черного песка, идиллически спокойные краснолистные осенние леса Chosain Province и густые джунгли, окружающие столицу империи Paikang.

Атмосфера невыразимо прекрасная и загадочная; Моррисон заявляет, что это самая большая зона из тех, что были сделаны. Здесь использованы самые разнообразные сценарии и сеттинги, ее дизайн выполнен таким образом, что исследовать ее интересно, особенно с учетом того, что земли Империи никогда не посещались ранее людьми из королевства Конана. Погружение в мир не будет разрушаться при переезде в эту часть мира из оригинальной части игры. Все географические зоны располагаются последовательно, находясь на границе одной из них, вы видите соседнюю, хотя при перемещении между ними все же придется подождать, пока она загрузится.

Но на самом деле, цивилизация Khitai отнюдь не столь мирна и привлекательна, как кажется на первый взгляд. Это цивилизация упадка, когда-то великая, но теперь скатившаяся в пучину варварства и декадентства. Это разрушенная империя, сотрясаемая междоусобными конфликтами и терзаемая мрачным сверхъестественным злом. Это зло, неопределенное в настоящее время, раньше сдерживалось местным божеством. Но этот бог был убит самим Конаном около 25 лет назад, это событие было описано Говардом в романе «Башня Слона». Так что действия Конана послужили причиной упадка в Khitai; естественно, что он не слишком популярен в этой части мира. Игроки столкнутся с религиозным культом, сжигающим его изображения.

Age of Conan

Такова основная подоплека (и пояснение названия) Rise of the Godslayer. Другие сюжеты, рассказанные в игре менее масштабны, но более детальны, они связаны с необходимостью игрока выбирать ту или иную сторону во фракционных конфликтах, чтобы привести их к доминированию. Каждая зона предоставит выбор из двух фракций. Вы можете заключить союз с одной из них и даже предать ее в будущем — это окажет серьезное влияние на цепочки заданий, сопровождающие прохождение через игру, и на отношение NPC к персонажу. Каждая фракция предоставит в распоряжение заслуженную награду — набор экипировки, таким образом, вы можете заработать четыре тира экипировки по мере получения новых рангов. Некоторые из этих наборов выглядят просто потрясающе.

Все упоминания о фракциях сопровождаются намеками на то, что они (по крайней мере, некоторые из них) будут иметь важное значение в развитии нового направления PvP в игре, отличного от общедоступных сражений высокоуровневых гильдий. Если это случится, то, по словам Моррисона, вы увидите, насколько оно органично вытекает из существующих игровых систем.

«Конечно, появление на PvP серверах фракционных городов и лагерей, с которыми игроки могут находиться в союзе, означает, что в этих областях игроки смогут открыть для себя совершенно другой вид PvP. В числе прочего мы планируем создать особые квесты, основанные на PvP, но вначале мы должны посмотреть на то, каким же будет фракционный геймплей. Ведь по мере того как мы будем проходить через разные этапы тестирования, что-нибудь может измениться».

Пробуждение древнего безымянного зла: одна штука. Типичный для любой RPG сюжет: одна штука.

На самом деле, это дополнение сфокусировано на заданиях для PvE и подземельях (из которых мы пока знаем только об одном — групповом инстансе, рассчитанном на два-три часа игры, называющемся Pillars of Heaven и представляющем собой храм, занятый бандитами). В самом Rise of the Godslayer нового PvP контента не ожидается.

«Мы хотим, чтобы новый PvP-контент, как и все другие типы игры, добавляемые нами, стали доступны каждому, а не только игрокам с дополнением. Так что большая часть новых изменений PvP будет вводиться в рамках обычного цикла обновления».

Возможно, что Rise of the Godslayer более подойдет тем, кто любит играть в одиночку. В этом направлении Age of Conan развивается в течение последнего года — теперь это казуальная ММО с возможностью прохождения в хардкорном режиме, более похожая на Lord of the Rings Online, чем на Darkfall. Самые интересные вещи, которые принесет дополнение (из того, что известно), — это награды за выполнение заданий: фракционные наборы экипировки и новые верховые животные.

Верховые животные — волк и величественный, угрожающе выглядящий тигр, один из наиболее ярких символов Rise of the Godslayer. Такие животные обычно наиболее сильно впечатляют визуально и желанны, но обычно они вводятся как обыденная утилитарная добавка к игровым системам. Funcom же решил прибавить к этим вспомогательным элементам эмоциональную окраску и создал для каждого из них отдельную эпическую цепочку заданий. Вы должны поймать щенка или котенка, вырастить и натренировать их так, чтобы они сражались бок о бок с вами, и лишь затем они станут носить вас на себе. В случае с тигром, придется вступить в религиозный культ, голыми руками одолеть в бою тигрицу, по мере роста обучать тигренка новым способностям, а затем изготовить для тигра седло.

Age of Conan

Вот что еще мы знаем о Rise of the Godslayer: оно будет долгим, вводится новый путь прогрессирования, альтернативная система развития. Вы будете получать очки, которые можно тратить на приобретение новых способностей и комбо, многие из которых являются вариациями на тему восточных боевых искусств. Вы сможете развивать свои умения до более высокого уровня, будучи в оффлайне; вводится система тренировки умений в зависимости от времени, отличающаяся от таковой в EVE Online. Целью этого нововведения, по словам Миррисона, является углубление интереса к схваткам, внесение разнообразия в классы, что позволит выполнять большее количество ролей.

«И теперь, когда мы ввели обновления, перерабатывающие системы предметов и характеристик, у нас появляется значительно большая свобода действий, мы сможем сделать то, что мы хотим. Целью является создание более ситуационных и интересных способностей, которые позволят игрокам более полно учитывать сильные стороны и слабости своих противников».

Обучение во времени означает, что вначале нужно будет специализироваться в чем-либо, но к концу вы сможете обучиться всему, эффективно создавая гибкого персонажа с разными спеками.

«Через определенное время, игроки смогут выучить практически все доступные умения, если будут заниматься этим целенаправленно, это означает, что к завершению развития вы получите огромное количество возможностей для своего персонажа, он больше не будет заперт в рамках одной роли».

Это очень интригующее направление развития, которое должно привлечь игроков и дать возможность перестроить систему боя Age of Conan вокруг новой ролевой системы. Как именно это будет выполнено, как изменятся действия в сражении с другими игроками или в PvE, принесет ли такая прокачка такое же чувство удовлетворения и собственной значимости, как привычный "ding" при взятии нового уровня — мы пока сказать не можем, поскольку знаем еще слишком мало. Как утверждает Моррисон, разработчики плотно работают над тем, чтобы альтернативная система развития принесла с собой как можно больнее действительно интересных элементов».

Однако, инстинкт подсказывает нам, что правильным ходом для игры, которая прошла такой путь улучшений с момента выпуска, является первоочередная реализация данных ранее обещаний. Age of Conan нуждается не в удлинении, а в углублении, это относится и к альтернативному улучшению в Rise of the Godslayer, и к фракционному геймплею, и к новому низко- и высокоуровневому контенту. Восочайший уровень графики и проработанные, многогранные, хорошо вознаграждаемые задания для одиночного выполнения свидетельствуют, что Funcom понимает сильные черты своего детища и строит дальнейшее развитие Age of Conan основываясь на них.

Кто-то может посчитать, что они начали работу над дополнением слишком рано, что сама игра еще не твердо стоит на ногах. Возможно, но оставаться неизменной — это истинная смерть для любой ММО, а уж если в Funcom и научились чему-то за прошедший год, так это умению поддерживать жизнь в своей игре. Если Трудное Первое Дополнение к Age of Conan получится достаточно полнокровным и достаточно отполированным к моменту запуска, если это случится, то возможно, что Убийца богов восстанет вновь!

0


Вы здесь » Форум Отчаянных » Другие онлайн проекты » Age of Conan: Hyborian Adventures — Rise of the Godslayer