Форум Отчаянных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Отчаянных » Другие онлайн проекты » Sulfuras - Hand of Ragnaros или тяжолая артиллерия)


Sulfuras - Hand of Ragnaros или тяжолая артиллерия)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На портале WoWRiot опубликована статья, посвященная влиянию World of Warcraft на жанр MMORPG. Автор  анализирует, каким образом успех WoW подействовал на конкурентов, и к чему это может привести в будущем.

[реклама вместо картинки]

Для начала общеизвестные факты: за последние 4 года ни одна MMORPG в Европе и США даже близко не подобралась к детищу Blizzard, набравшему 11,5 миллионов платных подписчиков (см. красноречивую диаграмму на MMMORPGchart.com). Более или менее убедительно смотрятся только Age of Conan и Warhammer Online, но и они не в состоянии хотя бы удачно подражать миру Азерота.

В таких условиях многие издатели, не видя перспективы в сражении с признанным лидером, ограничиваются относительно небольшими проектами или вовсе игнорируют MMORPG. Разумеется, Blizzard отчасти несет ответственность за текущее положение дел. Ведь сегодняшние многопользовательские онлайновые ролевики ориентируются на WoW как на крайне убедительный образец, тогда как несколько лет назад все было по-другому.

Разработчики EverQuest, Anarchy Online и Dark Age of Camelot стремились воплощать оригинальные замыслы, привлекая игроков новыми событиями и стимулируя постоянный интерес к игре. Никто не боялся экспериментировать с локациями и менять концепции, что привело к созданию живых миров, лишенных монотонности и скуки. Вокруг популярных MMORPG сформировались сплоченные игровые сообщества, и это еще больше привлекало новых пользователей.

Ностальгия ностальгией, но причем здесь Blizzard? По мнению автора статьи, бизнес-подход знаменитой компании ориентирован исключительно на получение прибыли и в чем-то похож на раннюю деятельность автоконцерна Ford. Смысл идеи – создать наиболее увлекательный контент, который удержит подписчиков, пока остальные составляющие игры проваливаются одна за другой. Когда длительный обман наконец раскроется даже для самых преданных поклонников, деятели из Ирвайна просто отойдут в сторону, получив свою прибыль и оставив WoW без какой-либо поддержки.

Сегодня, замечает Jasi, этот менталитет уже очевиден, ведь в противном случае World of Warcraft развивался бы совсем иначе. Однако после выхода Wrath of the Lich King подземелье Наксрамас стало слишком легким, а среди классов наблюдался ощутимый дисбаланс, который никого не волновал более полугода. Теперь есть относительно сложный Ульдуар(Уже 3-ды порезанный по сложности в патчах, хотя освоенный уже немалым числом гильдий), но вряд ли когда-либо снова появится контент, недоступный как минимум половине пользователей. Лидерство обязывает, поэтому игроки все еще ожидают тщательную полировку баланса, непростые локации и действительно трудное восхождение к высоким PvP-рейтингам. Однако на практике ничего похожего не предвидится.

В чем же ошиблись конкуренты, стараясь добиться преимущества то в продвинутом PvP, то в оглушительных визуальных красотах и прочих отдельных элементах? Они излишне торопились, выводя на рынок либо сырые продукты, либо не содержащие ранее обещанных “фишек”. К тому же все стали пытаться копировать лидера, привнося казуальность туда, где она вовсе не нужна.

Всякий приличный старт (например, Warhammer Online) всегда оборачивался тем, что проект тут же начинали выворачивать наизнанку, пытаясь сделать из него WoW-2. Издатели полагают, что это единственная гарантия выживания, и это самая большая ошибка. Кроме того, насмотревшись на регресс World of Warcraft, из жанра уходят хардкорные игроки, которые могли бы по сей день оставаться в оригинальных Age of Conan, Warhammer Online и Darkfall.

Оригинал статьи -
http://wowriot.gameriot.com/blogs/World … re-Doomed#

0

2

PS: От себя добавлю что в словах автора есть доля смысла(особенно если почитать оригинал, жаль полного перевода я не нашол). Сам же могу сказать что ВоВ как не крути дал мне гигантскую массу положительных эмоций особенно классик, но всему есть предел :-)
PSS for Fruktik: Никаких агитационных и прочих целей статьёй навязать не в коем случае не хочу.

0

3

Даже имя моё правильно написать не можешь  :canthearyou:

0


Вы здесь » Форум Отчаянных » Другие онлайн проекты » Sulfuras - Hand of Ragnaros или тяжолая артиллерия)