Немного слухов о грядущей революции:
- Blizzard Entertainment не боится соперничества между World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic. Однако «Близзарды» всерьез верят, что MMO-проекту BioWare светит безоблачное будущее. Шансы на успех как никогда высоки.
«BioWare – великолепная компания, и она использует знаменитую торговую марку в качестве основы для их игры. Я думаю, что комбинация из этих двух вещей сыграет им на руку» - заявил сотрудник Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) в интервью Eurogamer.net. «Но пока мы только знаем, что у них есть хорошая команда девелоперов и несколько выдающихся лидеров. Лишь время покажет, как они смогут подготовиться к созданию других немаловажных вещей. В разработке таких MMO-игр, как Star Wars: The Old Republic, присутствует немало нюансов, которые обычный пользователь не видит. Поэтому это очень сложный и очень дорогой путь».
Про финансы можно и не вспоминать. С деньгами у BioWare проблем никогда не было, и в будущем они точно не появятся. Если что, под боком всегда есть Electronic Arts, которая поможет не только морально, но и материально. Словом, у BioWare есть все, чтобы сделать поистине революционную MMO-игру.
- BioWare официально подтвердила, что фундаментом для Star Wars: The Old Republic послужит движок HeroEngine, созданный ребятами из компании Simutronics, которые уже не первый год обитают в MMO-бизнесе. По словам канадцев, этот движок поможет сократить время разработки проекта и заметно упростит жизнь девелоперской команде.
«BioWare создает потрясающую игру, и мы очень рады, что они выбрали наш движок для создания этого эпического виртуального мира. Мы вложили огромное количество опыта и нашей искренней любви к онлайновым развлечениям в разработку HeroEngine, и наша компания уверена, что фанаты Star Wars будут довольны финальным продуктом»
- Умы маркетингового отдела Electrоnic Arts целиком и полностью заняты поиском подходящей финансовой модели для Star Wars: The Old Republic. Чаша весов потихоньку склоняется в пользу микротрансакций, которые и будут приносить издательству прибыль. Окончательно еще ничего не решено. И вариант с ежемесячным взиманием мзды за прописку в мире Star Wars никто не отменял. Но благие начинания EA нельзя не отметить. Похоже, что издательство собирается сделать из Star Wars: The Old Republic эдакую альтернативу современным MMO-проектам, которые проповедуют многочасовые рейды и затяжные баталии. Судя по всему, детище BioWare будет сфокусировано не на вдумчивом долблении монстров часами, а на интенсивном и «быстром» геймплее. Как результат – отказ от ежемесячного сдирания денег с игроков в пользу микротрансакций. С другой стороны, покупка виртуального барахла станет жизненно необходимой вещью и для рядовых игроков. И большой вопрос, где они больше потратят денег – на приобретение маски Дарта Вейдера, прибавляющей к характеристике «Астма» +100, или же на подписку.
Хотя как дело повернется в итоге – никто не знает. EA только думает, а не что-то официально заявляет или анонсирует. Все станет ясно ближе к релизу Star Wars: The Old Republic
- Star Wars: The Old Republic собирается реформировать не только сюжетную часть MMO-игр, но и геймплейную. А если быть точным – добавить немало красочности рядовым схваткам на виртуальных просторах. Если все давно привыкли, что количество анимации во время случившегося боя стремится к абсолютному нулю, повторяя одно и тоже движения до упокоения противника, то в The Old Republic схватки будут выглядеть более разнообразно. Вселенная Star Wars обязывает.
«Бои в Star Wars обладают неповторимой хореографией, элегантностью. В них очень много движения. Одна из целей, которая стоит перед нами, как разработками The Old Republic – сделать бои такими же хореграфичным, как если бы они имели место в фильме Star Wars» - сообщил босс BioWare Грез Зещук (Greg Zeschuk) в интервью VideoGaming247.com.
Если взглянуть на ролики Star Wars: The Old Republic с демонстрацией боев, то можно заметить, что отчасти девелоперы уже воплотили свои идеи в жизнь. При условии, конечно, что это не было показушничеством, и разработчики не анимировали бой между джедаем и ситхом специально для трейлера.
- Star Wars: The Old Republic сможет уложить на лопатки World of Warcraft? Шансы весьма велики. Так считают сотрудники Electronic Arts. Да что там – им грех не надеяться на невероятный успех новой MMORPG от BioWare.
«Мы считаем, что в этом проекте скрыт гигантский потенциал. Вселенная Star Wars поистине бесконечна и у нее есть десятки миллионов фанатов по всему миру. Идея создания MMO-игры с крепкой сюжетной основой в мире Star Wars, предложенная BioWare – это действительно мощная идея. И пока они не сделают игру на 90 баллов из 100 возможных, они не успокоятся» - поведал в интервью сайту VideoGaming247.com президент лейбла EA Games Фрэнк Джибо (Frank Gibeau).
По прикидкам «Электроников», новая MMO-игра без всяких проблем превзойдет недавно вышедшую Warhammer Online, которая за месяц с лишним собрала на своих виртуальных просторах почти миллион подписчиков. До 11-и миллионов WoW, конечно, далеко, но BioWare явно собирается вести затяжную войну за пальму MMO-первенства.
- Все мы знаем, чем славится конвейерное производство Electronic Arts. Одна игра и миллион целевых платформ – секрет успеха «Электроников». Схема отработана и менять ее EA точно не будет. Свежее подтверждение.
Недавно анонсированная MMO-игра Star Wars: The Old Republic в официальном пресс-релизе проходила как истинный PC-эксклюзив. Даже о теоретической возможности появления консольной адаптации речи не было. Однако EA на всякий пожарный решила уточнить – если в списке плафоном нет консолей, это еще ничего не значит. Все зависит от воли всевышних в лице руководителей EA и LucasArts.
На вопрос сотрудников портала Eurogamer.net «А стоит ли ожидать консольный версий Star Wars: The Old Republic и Warhammer Online?» босс EA Games Фрэнк Джибо (Frank Gibeau) заявил: «Вопрос об их появлении находится на стадии рассмотрения. Однако мы не в той позиции, чтобы чем-то обязывать разработчиков или анонсировать что-нибудь, связанное с этими играми».
Все понятно. MMO-сегмент на консольном рынке, конечно, еще очень мал. Но интерес у «больших» издателей к этой части бизнеса есть. Мысленно и духовно готовимся к анонсу Star Wars: The Old Republic для Xbox 360 и PlayStation 3. (От себя - уже анонсирован на PS3)
Ну и конечно же посещаем сайт игры
http://www.starwarstheoldrepublic.com/